Торжественный старт «Шёлкового пути-2018»
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт со старта гонки «Шёлковый путь».
О гонке
Организаторы позаботились о впечатлениях участников с самого начала. Предстартовый брифинг, так же как и технические проверки, прошёл в астраханском театре оперы и балета. Всех собравшихся на брифинг в главном зале театра встретили концертом астраханского ансамбля и промо-роликом предстоящей гонки, которые окунули участников в волшебную атмосферу предстоящей недели. Гонка этого года будет состоять из 7 этапов и главным нововведением будет марафонский этап, который начнётся на втором дне гонки. Экипажи не смогут воспользоваться помощью ночных механиков, к ремонту машин будут допускаться только члены экипажа. Те, кто бывал в астраханских степях, не понаслышке знают, что это – одни из самых сложных и непредсказуемых трасс, которые беспощадны к ошибкам, поэтому гонка обещает быть интригующей!
О соперниках
Главными соперниками КАМАЗов в этом году претендует стать команда «МАЗ», которая выставила четыре экипажа, и команда Renault, её лидер Мартин ван ден Бринк всегда был амбициозен и напорист. На состоявшейся утром предстартовой пресс-конференции голландец сообщил, что основным изменением для его команды стало обновление состава экипажа, в роли штурмана на эту гонку едет его сын. «Прошлогодний «Шёлковый путь» оказался для нас неудачным – мы сошли на четвёртом спецучастке по техническим причинам. За год мы проделали много работы и готовы к соперничеству с такими сильными командами» - поделился гонщик. Также в грузовой категории выедут на старт экипажи команды «ГАЗ Рейд спорт», HINO и MAN.
О торжественном старте
Торжественный подиум гонки под бурные аплодисменты открыл знаменитый гонщик Нассер Аль Аттия на Toyota. Первым же из грузовиков на подиуме появился победитель ралли «Шелковый путь» прошлого года Дмитрий Сотников, следом за ним выехал капотный грузовик Эдуарда Николаева, третьим - грузовик Сергея Вязовича. Последняя машина на подиум выехала уже в темноте, но так же как и первая была встречена бурными аплодисментами и одобрительными криками болельщиков. Сразу после старта машины отогнали в сервисный парк и уже завтра они выедут на первый спецучасток.
P.S. Памятка для болельщиков по опознаванию машин на фото и во время трансляций:
Машину Дмитрия Сотникова вы сможете узнать по красным наклейкам на зеркалах заднего вида. Так же автомобиль Дмитрия имеет новую конфигурацию: кабина смещена вперед, есть изменения в кузове и бампере.
Машину Сергея Куприянова вы легко сможете опознать по ярким зелёным бортам и надписи Eco Gas.
По чёрному цвету несложно будет определить машину Эдуарда Николаева. Это, кстати, не единственная особенность – капотная компоновка автомобиля не даст спутать его ни с одним другим КАМАЗом.
Преданные болельщики «КАМАЗ-мастера» без проблем отличат машину Антона Шибалова по надёжной, знакомой всем предыдущей модели КАМАЗ-4326. Сложнее всего будет отличить машины Андрея Каргинова и Айрата Мардеева, в этом случае самым верным будет надеяться на интуицию и пытаться прочитать гоночные номера.
Следующая новость: «КАМАЗ» подвёл финансовые итоги первого полугодия 2018 года.
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав