Ремонт оборудования на предприятиях «КАМАЗа»
В январе, в период корпоративного отпуска на заводах «КАМАЗа» проведены работы по ремонту оборудования.
«За время корпоративного отпуска было отремонтировано 436 единиц технологического оборудования (из них 16 особо важных) и 239 энергетических устройств (в том числе 14 особо важных). Для ремонта станков, обрабатывающих центров, автоматических линий каждый день выходило более 1780 человек, для восстановления энергетического оборудования – свыше 400», – рассказал главный механик «КАМАЗа» Айрат Галеев.
Наибольший объём работ был выполнен на литейном заводе. В числе особо важных – ремонт двух автоматических формовочных линий и машины литья под низким давлением. В кузнечно-прессовом корпусе №3 кузнечного завода заменили отслужившие запчасти у линии полуоси.
Приведена в порядок установка плазменной резки в заготовительном цехе прессово-рамного завода. На заводе двигателей благодаря механикам в цехе «Коленвал и шатун» усовершенствована работа торцешлифовального станка. На заводе запасных частей и компонентов отремонтирован зубодолбёжный станок.
На автомобильном заводе в цехе передних осей восстановлена автоматическая линия Burkhardt&Weber. Особое внимание уделено состоянию подвесного толкающего конвейера (ПТК). На одной из секций проведена проверка подвесок силовых агрегатов на наличие трещин методом неразрушающего контроля, магнитопорошковая дефектоскопия, удалось также выровнять направляющие ПТК.
Запускать оборудование в некоторых подразделениях начали с 15 января, а вся технологическая цепочка «КАМАЗа» заработала 18 января.
Следующая новость: Новая программа повышения квалификации для дилеров.
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух